Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется …. Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%. Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в…