Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
Молочные продукты/ мороженое/ сыры
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок молочной продукции (выпуск 2)
Около третей доли всего объема экспорта, как в натуральном (33,3%), так и в
денежном выражении (33,3%), составляет экспорт сегмента «Пахта,
свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и
-
Справка по рынку лиофилизированных заквасочных культур
1. ОбъемиемкостьрынкалиофилизированныхзаквасочныхкультурвРоссиив2012г.
2. Тенденции и перспективы развития рынка в России
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
компаниями-производителями. Более того, розничный сектор
(специализированные киоски «мороженое») так же практически полностью
принадлежит производителям-лидерам рынка. Это является следствием не
только последних слияний, но и тем, что многие сегодняшние производители
выросли из компаний, изначально занимающихся торговлей мороженого с
уличных киосков. Таким образом, сегодняшние крупные игроки на российском
рынке мороженого являются и производителями, и оптовиками и розничными
сетями одновременно.
Так, 55-60% рынка уличных столичных киосков в Москве контролируется ТД
«Рамзай» (входящим в ГК «Айсберри»). Сеть "Русский холод" (250 киосков) –
дочернее предприятие ООО "Алтайхолод", занимающегося производством и
дистрибуцией мороженого в Сибири. Остальные крупные сбытовые сети также
подконтрольны дистрибьюторам: сеть "Галион-М", имеющая около 150 киосков,
принадлежит крупной оптовой компании "Флагман" (сегодня входит в состав ГК
«Айсберри»), а одним из совладельцев сети "Интер-айс" (включает около 100
точек) является компания "Альтервест", так же ранее известная как дистрибьютор.
Еще несколько лет назад рынок мороженого характеризовался сильной
зависимостью производителей продукции от дистрибьюторов. Эта ситуация была
обусловлена тем, что основные средства аккумулируются именно в торгов…
-
Российский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Основным сырьевым рынком при производстве молочных продуктов является коровье молоко. Поголовье коров сокращается уже на протяжении многих лет. В 2008 году поголовье коров в России составило 9,1 млн. голов, темпы роста составили -2,5%, сократившись по сравнению с 2007 годом на 1,9 процентных пункта. Несмотря на снижение поголовья коров в России, рост производства молока продолжается с 2004 года. В 2008 году производство молока в хозяйствах всех категорий составило 32,5 млн. тонн, что на 354 тыс. тонн, или на 1,1% больше уровня 2007 года. Прирост обеспечен за счет устойчивого роста молочной продуктивности коров. В рамках Госпрограммы поставлена задача увеличить производство молока к 2012 году почти на 18% и довести его объемы до 37 млн. тонн. Сегментация Рынка по основным видам продукции Продукцию, представленную на Рынке, можно классифицировать по виду животного. Во всем мире люди используют молоко самых различных животных: Коровье молоко; Козье молоко; Кобылье молоко; Овечье молоко; Верблюжье молоко; Оленье молоко; Буйволиное молоко; Ослиное молоко. В России наиболее распространенным молоком, как для употребления, так и в качестве сырья для производства молочных продуктов является коровье молоко. Хотя в продаже также присутствуют и такие виды молока, как…
|