Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.3. Емкость рынка 7
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12
2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12
2.1.1. Профили компаний 12
2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21
3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23
3.1. Оценка объема потребления 23
3.2. Описание потребительских предпочтений 24
4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Типы предприятий общественного питания 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 2.3. Классификация ресторанов 3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Динамика объема рынка по годам 4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 4.2. Посадочные места на предприятиях общественного питания В целом по Москве По административным округам Посадочные места на предприятиях общественного питания по районам г. Москвы 4.3. Площади залов обслуживания на предприятиях общественного питания 4.4. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы 4.5. Персонал для предприятий общественного питания Москвы 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6.1. Основные государственные стандарты, санитарные и строительные правила и нормы в сфере общественного питания 6.2. Общие требования к предприятиям общественного питания 6.3. Кулинарная продукция Общие положения Классификация Оценка качества Реализация кулинарной продукции Требования охраны окружающей среды Прави…
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока 2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Типы предприятий общественного питания 2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока 2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока 2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока: 2.4.1. по типам 2.4.2. по виду кухни 2.4.3. по среднему чеку 2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг 2.4.5. по району расположения 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока: 3.1. Основные игроки, их доля на рынке 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока 3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов. 3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений 3.5.1. Помещения для VIP-клиентов 3.5.2. Помещения для танцев