Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании (артикул: 23069 28206)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Владивосток
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования:
    Ресторанный рынок г. Владивостока.

    Цель исследования:
    Выявить тенденции на рынке ресторанного бизнеса в г. Владивостоке. Провести реорганизацию ресторанов для вывода их из убытков.

    Объекты исследования:

    Клиенты и конкуренты ресторанов, кафе и баров в г. Владивосток.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Исследование ресторанного рынка г. Владивостока.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор ресторанного рынка г. Владивостока
    2.1.    Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока
    2.1.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.2.    Типы предприятий общественного питания
    2.2.    Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока
    2.3.    Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока
    2.4.    Структура рынка ресторанов г. Владивостока:
    2.4.1.    по типам
    2.4.2.    по виду кухни
    2.4.3.    по среднему чеку
    2.4.4.    по видам дополнительных развлекательных услуг
    2.4.5.    по району расположения
    2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока
    2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.    Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока:
    3.1.    Основные игроки, их доля на рынке
    3.2.    Насыщенность рынка
    3.3.    Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока
    3.4.    Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов.
    3.5.    Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений
    3.5.1.    Помещения для VIP-клиентов
    3.5.2.    Помещения для танцев
    3.5.3.    Прочие помещения




    3.6.    Услуги, предоставляемые детям в ресторанах г. Владивостока
    3.7.    Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию развлечений
    4.    Анализ потребителей
    4.1.    Основные факторы, влияющие на спрос на рынке.
    4.2.    Наиболее востребованный форматы ресторанов в г. Владивосток
    4.3.    Частота посещения ресторанов жителями г. Владивостока
    4.4.    Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания
    5.    Анализ тенденций и наиболее рентабельных проектов ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском крае.
    5.1.    Современные тенденции в ресторанных концепциях
    5.2.    Примеры открытия успешных с точки зрения рентабельности новых отдельных ресторанов или сетей ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае  в 2011-2013 годы с указанием основных факторов успеха
    5.3.    Примеры успешно реализованных проектов по открытию нестандартных ресторанов (необычный дизайн, необычная кухня, необычное обслуживание, помещение, одежда, набор услуг и др.) в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае
    5.4.    Анализ наиболее востребованных в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае ресторанов:
    5.4.1.    По виду заведения
    5.4.2.    По кухне
    5.4.3.    По ценовой категории
    5.4.4.    По площади

    6.    Выводы по исследованию
    * Под ресторанами понимаются также кафе, кафе-бары, кафе-клубы, спорт-бары и др.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
    Структура отчета: 1. Описание исследования. 2. Резюме результатов. 3. Результаты опроса потребителей. 3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис. 3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис. 3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды. 3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис 3.5. Принятие решения о пользовании услугой. 3.6. Частота заказа воды в офис. 3.7. Объемы потребления воды компаниями. 3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека. 3.9. Предпочитаемый размер бутыли. 3.10. Источник воды. 3.11. Тип воды. 3.12. Используемое оборудование для подачи воды. 3.13. Использование дополнительных услуг. 3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах. 3.15. Знание марок воды. 3.16. Потребление марок воды. 3.17. Расчетные доли рынка марок воды. 3.18. Компании, доставляющие воду. 3.19. Опыт использования услуг по доставке воды. 3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика. 3.21. Источники информации о поставщике воды. 3.22. Факторы выбора поставщика воды. 3.23. Заинтересованность в других поставщиках. 4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис. 4.1. Общая оценка ситуации на рынке. 4.2. Предлагаемый продукт. 4.3. Разброс цен на воду. 4.4. Дополнительные услуги. 5. Приложения.
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
Навигация по разделу
  • Все отрасли