Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Услуги/ организация питания
Услуги/ организация питания
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
30 Марта 2015 |
75 000 |
|
Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата
Регион: Россия, Узбекистан, Казахстан, Киргизия
|
18 Марта 2015 |
50 000 |
|
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
Регион: Россия
|
12 Марта 2015 |
29 900 |
|
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Пиццерии»
Регион: Россия
|
12 Марта 2015 |
29 900 |
|
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
Регион: Россия
|
12 Марта 2015 |
29 900 |
|
Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае
Регион: Россия, Краснодарский край
|
18 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
Регион: Россия
|
5 Февраля 2015 |
29 900 |
|
Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
Регион: Россия
|
16 Декабря 2014 |
40 500 |
|
Russian public catering market: financials, trends, forecast
Регион: Россия
|
9 Декабря 2014 |
80 790 |
|
Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Регион: Россия
|
29 Октября 2014 |
69 000 |
|
Catering and catering market: complex analysis and forecast until 2017
Регион: Россия
|
23 Октября 2014 |
58 275 |
|
База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
Регион: Россия
|
23 Октября 2014 |
50 000 |
|
Анализ проведенных аукционов на поставку продуктов питания в Астраханской области
Регион: Астраханская область
|
20 Октября 2014 |
50 000 |
|
Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Регион: Россия
|
29 Июля 2014 |
38 850 |
|
Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
Регион: Россия, г. Краснодар
|
14 Июля 2014 |
50 000 |
|
Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
Регион: Россия
|
16 Июня 2014 |
53 850 |
|
Fast food and fast food market: complex analysis and forecast until 2016
Регион: Россия
|
16 Мая 2014 |
67 275 |
|
Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
Регион: Краснодар
|
6 Мая 2014 |
50 000 |
|
Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Регион: Россия
|
24 Апреля 2014 |
44 850 |
|
Рынок общественного питания в Москве
Регион: Россия
|
26 Марта 2014 |
60 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рестораны японские - потребительские предпочтения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста,
в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в%
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от
возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от
возраста, в %
Таблица 16. Типы р…
-
Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.3. Емкость рынка 7
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12
2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12
2.1.1. Профили компаний 12
2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21
3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23
3.1. Оценка объема потребления 23
3.2. Описание потребительских предпочтений 24
4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
-
Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
|