Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
Регион: Россия
|
10 Марта 2013 |
45 000 |
|
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года
Регион: США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия.
|
31 Января 2013 |
84 674 |
|
Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений
Регион: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Аналитический обзор ситуации на российском банковском рынке по состоянию на декабрь 2012 г.
Регион: Россия
|
15 Декабря 2012 |
37 500 |
|
Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
Регион: Россия, регионы
|
14 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
Регион: Украина
|
17 Октября 2012 |
50 000 |
|
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Регион:
|
15 Октября 2012 |
29 900 |
|
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
Регион:
|
28 Сентября 2012 |
42 900 |
|
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Регион:
|
27 Сентября 2012 |
42 900 |
|
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Регион: Россия
|
15 Сентября 2012 |
0 |
|
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
Регион: Россия
|
15 Сентября 2012 |
29 900 |
|
Бизнес-стратегия развития компании
Регион: Россия и Мир
|
31 Августа 2012 |
50 000 |
|
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
Регион: Россия
|
7 Августа 2012 |
45 900 |
|
Аналитический обзор морских портов Арктического бассейна
Регион: Россия, Арктика
|
26 Июля 2012 |
29 900 |
|
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
Регион: Россия
|
15 Июня 2012 |
0 |
|
Маркетингового аудита сайта
Регион: Россия
|
20 Марта 2012 |
50 000 |
|
Перспективы развития портов Восточного побережья Балтийского моря. Обновление 2012 г.
Регион: Россия
|
8 Февраля 2012 |
37 500 |
|
Обзор портов морских портов Дальневосточного бассейна
Регион: Россия, Дальневосточный регион
|
26 Августа 2011 |
37 500 |
|
Рейтинг привлекательности районов г.Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
Регион: Санкт-Петербург
|
4 Августа 2011 |
29 900 |
|
Обзор портов Азовского и Каспийского морей
Регион: Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку
|
4 Июля 2011 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7
1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11
1.1. Украина 11
Порт Одесса 12
Порт Ильичевск 22
Порт Южный 35
1.2. Болгария. Порт Варна 39
1.3. Румыния. Порт Констанца 46
1.4. Грузия 51
Порт Батуми 51
Порт Поти 57
1.5. Турция. Порт Самсун 61
2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64
2.1. Порт Новороссийск 64
2.2. Порт Туапсе 71
2.3. Порт Тамань 74
3. ВЫВОДЫ 78
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
-
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
-
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
-
Бизнес-стратегия развития компании
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
|