Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 13776 28206)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 5

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14

     

    Общие данные 14

     

    Объем рынка 16

     

    Теоритические основы программ лояльности 17

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17

     

    Лояльность потребителя

     

    Программа лояльности 19

     

    История возникновения программ лояльности  21

     

    Классификация программ лояльности 24

     

    Виды программ по количеству участников 24

     

    Виды коалиционных программ лояльности 28

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий 30

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 33

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43

     

    Payback 43

     

    AIR MILES UK 43

     

    Nectar 44

     

    Groupon 45

     

    Membership Rewards 46

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47

     

    Программы лояльности в розничной торговле 47

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47

     

    Программы лояльности в банковском секторе 48

     

    Программы лояльности сотовых операторов 49

     

    Программы лояльности автозаправочных станций 49

     

    Программы лояльности ресторанных сетей 50

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 51

     

    «LMC Group» 51

     

    «Фабрика лояльности» 51

     

    Компания «Лавтек» 52

     

    «Лоялти Партнерс Восток» 52

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 54

     

    Программы лояльности розничных сетей 54

     

    Yves Rocher 54

     

    Основные показатели программы 54

     

    «Л’Этуаль» 56

     

    Основные показатели программы 56

     

    «Иль Де Боте» 58

     

    Основные показатели программы 58

     

    «Рив Гош» 60

     

    Основные показатели программы 60

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла» 62

     

    Основные показатели программы 62

     

    «М.Видео-Бонус» 64

     

    Основные показатели программы 64

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 66

     

    Основные показатели программы 66

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье» 68

     

    Основные показатели программы 68

     

    «Эксперт-ритейл» 70

     

    Основные показатели программы 70

     

    «Азбука вкуса» 71

     

    Основные показатели программы 71

     

    «Клуб Перекресток» 73

     

    Основные показатели программы 73

     

    «МЕГА» МEGACARD 75

     

    Основные показатели программы 75

     

    «Стокманн - Ситибанк» 76

     

    Основные показатели программы 76

     

    «Yo-yo» («Детский мир») 78

     

    Основные показатели программы 78

     

    Красный куб 80

     

    Основные показатели программы 80

     

    Incity 82

     

    Основные показатели программы 82

     

    «GloriaJeans» 84

     

    Основные показатели программы 84

     

    Спортмастер 85

     

    Основные показатели программы 85

     

    «Связной Клуб» 87

     

    Основные показатели программы

     

    «Библио-глобус» 89

     

    Основные показатели программы 89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков 91

     

    «Аэрофлот Бонус» 91

     

    Основные показатели программы 91

     

    «Трансаэро Привилегия» 93

     

    Основные показатели программы 93

     

    «S7 Приоритет» 95

     

    Основные показатели программы 95

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 97

     

    Основные показатели программы 97

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 99

     

    Основные показатели программы 99

     

    Программы лояльности в банковском секторе 101

     

    Спасибо от Сбербанка 101

     

    Основные показатели программы 101

     

    «Альфа-Банк – Cosmopolitan» 104

     

    Основные показатели программы 104

     

    Программы лояльности сотовых операторов 106

     

    «Мегафон-Бонус» 106

     

    Основные показатели программы 106

     

    «МТС-Бонус» 108

     

    Основные показатели программы 108

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 110

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 110

     

    Основные показатели программы 110

     

    «Carbon» от ТНК 112

     

    Основные показатели программы 112

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  114

     

    Основные показатели программы 114

     

    Программы лояльности в сети ресторанов 116

     

    Росинтер «Почетный гость» 116

     

    Основные показатели программы 116

     

    «СУШИ CLUB» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 117

     

    Основные показатели программы 117

     

    «Рыжая карта» (Япоша) 119

     

    Основные показатели программы 119

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 120

     

    Mnogo.ru 120

     

    Основные показатели программы 120

     

    Малина  122

     

    Основные показатели программы 122

     

    «Кукуруза» 124

     

    Основные показатели компании 124

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 126

     

    Основные показатели программы 126

     

    World Class 128

     

    Основные показатели программы 128

     

    «Любимый клиент» от Почты России 130

     

    Основные показатели программы 130

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131

     

    О компании NeoAnalytics 133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Разработка программы маркетингового продвижения
    Содержание исследования:
    Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
    1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
    1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
    1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
    1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
    1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
    1.2. Анализ бизнес-единиц
    1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)
    1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
    1.3.1. Основные характеристики рынка
    1.3…
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., % Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и реально располагаемых денежных доходов населения Диаграмма 4. Объемы рынка торговой недвижимости в 2007 г. Диаграмма 5. Структура розничной торговли в России в 2006-2007 гг. Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 7. Темпы роста оборота розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 8. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2000–2006 гг., % Диаграмма 9. Основные места покупки бытовой техники и электроники в 2006 г., % Диаграмма 10. Доли крупных сетей на рынке бытовой техники и электроники, % Диаграмма 11. Динамика изменения количества розничных продаж сотовых телефонов в 2001-2007 гг. Диаграмма 12. Динамика изменения выпучки от розничных продаж сотовых телефонов в 2003-2007 гг. Диаграмма 13. Доли игроков на рынке сотовой розницы Диаграмма 14. Доли основных каналов розничных
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    Менеджер по продажам несёт ответственность за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на отдел маркетинга, и своих обязанностей, в том
  • Исследование рынка экологических услуг
Навигация по разделу
  • Все отрасли