Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рейтинг привлекательности районов г.Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов (артикул: 09505 28206)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2011
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования:  
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление наиболее привлекательных районов для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    Задача 1. Провести анализ исторического, социального и экономического развития административных районов г.Санкт-Петербурга
    Задача 2. Выявить критерии оценки привлекательности районов Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительных материалов
    Задача 3. Провести анализ районов Санкт-Петербурга по выявленным критериям.
    Задача 4. Сформировать рейтинг привлекательности районов Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительных материалов.

    Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики, официальные данные Администрации Санкт-Петербурга, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
    1.1 Административно-территориеальное деление Санкт-Петербурга
    1.1. Адмиралтейский район
    1.2. Василеостровский район
    1.3. Выборгский район
    1.4. Калининский район
    1.5. Кировский район
    1.6. Колпинский район
    1.7. Красногвардейский район
    1.8. Красносельский район
    1.9. Кронштадтский район
    1.10. Курортный район
    1.11. Московский район
    1.12. Невский район
    1.13. Петроградский район
    1.14. Петродворцовый район
    1.15. Приморский район
    1.16. Пушкинский район
    1.17. Фрунзенский район
    1.18. Центральный район
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАЙНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАЙОНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ САНТЕХНИКИ И СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    3.1. Площадь районов
    3.2. Численность населения районов
    3.3. Плотность населения районов
    3.4. Трудоспособное население в районах
    3.5. Жилой фонд районов
    3.6. Жилая площадь на 1 жителя района
    3.7. Объем ввода жилья по районам за 2000-2010 г.г.
    3.8. Динамика ввода жилья по районам за 2009-2010 г.г.
    3.9. Распределение жилого фонда по годам постройки в районах
    3.10. Нежилой фонд районов
    3.11. Распределение нежилого фонда по районам с учетом встроенных нежилых помещений
    3.12. Объем ввода нежилых строений по районам в 2010 г.
    3.13. Площадь торговых точек в районах по продаже сантехнической продукции и строительных материалов
    3.14. Торговая площадь формата DIY, приходящаяся на 1 жителя района
    3.14. Распределение районов по зонам спроса
    4. ПОСТРОЕНИЕ РЕЙТИНГА РАЙОНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ САНТЕХНИКИ И СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    4.1. Сводный анализ районов по критериям
    4.2. Рейтинг административных районов Санкт-Петербурга по реализации сантехники и строительных материалов.
  • Перечень приложений

    5 таблиц, 17 рисунков

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение районов Санкт-Петербурга по зонам спроса
    Таблица 2. Соотношение старого и нового жилого фонда в Санкт-Петербурге
    Таблица 3. Распределение нового и старого жилого фонда по районам Санкт-Петербурга
    Таблица 4. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительных материалов
    Таблица 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и зонам спроса
    Список рисунков
    Рисунок 1. Административно-территориальное деление Санкт-Петербурга
    Рисунок 2. Распределение районов Санкт-Петербурга по зонам спроса
    Рисунок 3. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по занимаемой площади, кв.км
    Рисунок 4. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по численности населения, тыс. чел
    Рисунок 5. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по плотности населения, тыс. чел./кв.км
    Рисунок 6. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по количеству трудоспособного населения, %
    Рисунок 7. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по жилому фонду по состоянию на январь 2011 г., тыс. кв.км
    Рисунок 8. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по жилой площади, приходящейся на одного жителя района, кв.км/чел
    Рисунок 9. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по объему ввода жилья за период 2000-2010 г.г., тыс. кв.м
    Рисунок 10. Динамика ввода жилья за 2009 – 2010 г.г., %
    Рисунок 11. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по нежилым строениям, тыс. кв.м
    Рисунок 12. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по нежилому фонду с учетом встроенных помещений, тыс. кв.м
    Рисунок 13. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по вводу нежилых строений в 2010 г., тыс. кв.м
    Рисунок 14. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по площади торговых точек формата DIY по продаже сантехнической продукции и строительных материалов, тыс. кв.м
    Рисунок 15. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по торговой площади формата DIY, приходящейся на 1 жителя района тыс. кв.м/чел
    Рисунок 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
    Рисунок 17. Распределение районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли