Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Отраслевая терминология: понятия объема, емкости, динамики рынков

Регион: Россия

9 Сентября 2009 0

Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений

Регион: Россия

1 Сентября 2009 30 000

Распределение доходов населения Санкт-Петербурга в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса

Регион: Россия

16 Марта 2009 29 900

Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса

Регион: Россия

10 Марта 2009 29 900

Россия: путеводитель инвестиционных возможностей

Регион: Россия

1 Февраля 2009 48 000

Промышленность России и ближнего зарубежья 2009

Регион: Россия

1 Февраля 2009 29 900

Russian market of marketing services under economic crisis

Регион: Россия

22 Декабря 2008 29 900

Рынок маркетинговых услуг в России в условиях экономического кризиса

Регион: Россия

22 Декабря 2008 29 900

Кризисные процессы в России. Антикризисные меры.

Регион: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

25 Ноября 2008 29 900

Исследование отношения населения г. Архангельска к рекламе

Регион: Архангельск

10 Ноября 2008 29 900

Распределение доходов населения Омска, январь-май 2008 г.

Регион: Омск

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Екатеринбурга, январь-май 2008 г.

Регион: Екатеринбург

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Красноярска, январь-май 2008 г.

Регион: Красноярск

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Нижнего Новгорода, январь-май 2008 г.

Регион: Нижний Новгород

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Новосибирска, январь-май 2008 г.

Регион: Новосибирск

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Санкт-Петербурга, январь-май 2008 г.

Регион: Санкт-Петербург

27 Октября 2008 29 900

Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors

Регион: Russia

15 Сентября 2008 29 900

Дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex

Регион: Россия

15 Сентября 2008 29 900

Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)

Регион: Россия

18 Апреля 2008 30 000

Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»

Регион:  

7 Февраля 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Компания «Фармстандарт» — один из крупнейших производителей лекарственных средств России, известный такими препаратами как «Арбидол», «Компливит», и.т.д.
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

Навигация по разделу
  • Все отрасли