Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Отраслевая терминология: понятия объема, емкости, динамики рынков
Регион: Россия
|
9 Сентября 2009 |
0 |
|
Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений
Регион: Россия
|
1 Сентября 2009 |
30 000 |
|
Распределение доходов населения Санкт-Петербурга в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Регион: Россия
|
16 Марта 2009 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Регион: Россия
|
10 Марта 2009 |
29 900 |
|
Россия: путеводитель инвестиционных возможностей
Регион: Россия
|
1 Февраля 2009 |
48 000 |
|
Промышленность России и ближнего зарубежья 2009
Регион: Россия
|
1 Февраля 2009 |
29 900 |
|
Russian market of marketing services under economic crisis
Регион: Россия
|
22 Декабря 2008 |
29 900 |
|
Рынок маркетинговых услуг в России в условиях экономического кризиса
Регион: Россия
|
22 Декабря 2008 |
29 900 |
|
Кризисные процессы в России. Антикризисные меры.
Регион: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
|
25 Ноября 2008 |
29 900 |
|
Исследование отношения населения г. Архангельска к рекламе
Регион: Архангельск
|
10 Ноября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Омска, январь-май 2008 г.
Регион: Омск
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Екатеринбурга, январь-май 2008 г.
Регион: Екатеринбург
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Красноярска, январь-май 2008 г.
Регион: Красноярск
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Нижнего Новгорода, январь-май 2008 г.
Регион: Нижний Новгород
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Новосибирска, январь-май 2008 г.
Регион: Новосибирск
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Распределение доходов населения Санкт-Петербурга, январь-май 2008 г.
Регион: Санкт-Петербург
|
27 Октября 2008 |
29 900 |
|
Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors
Регион: Russia
|
15 Сентября 2008 |
29 900 |
|
Дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex
Регион: Россия
|
15 Сентября 2008 |
29 900 |
|
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
Регион: Россия
|
18 Апреля 2008 |
30 000 |
|
Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
Регион:
|
7 Февраля 2008 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследования рынка фармацевтической продукции России
Компания «Фармстандарт» — один из крупнейших производителей лекарственных средств России, известный такими препаратами как «Арбидол», «Компливит», и.т.д.
-
Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
-
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
-
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
-
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
|