Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого:итоги I полугодия 2012 г. (артикул: 12332 28206)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: I полугодие 2012 г.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

    В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по брендам и федеральным округам РФ за 2007-Iпол. 2012 г.

    В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- Iпол. 2012 г.

    В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-Iпол. 2012 г.

    В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого

    В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого

    Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого

     

    Цель исследования

    Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2012 г.

     

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
    2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
    3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
    4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
    5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

     

    Объект исследования

    Российский рынок мороженого

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

     

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базыданных Discovery Research Group

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Цель исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Методы анализа данных

    11

    Информационная база исследования

    11

    ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007- I полугодии 2012 гг.

    12

    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I полугодие 2012 гг.

    12

    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-I полугодии 2012 гг.

    16

    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ

    20

    ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I полугодии 2012 гг.

    38

    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009-I полугодии 2012гг.

    38

    §2. Экспорт мороженого из России в 2009-I полугодии 2012 гг.

    42

    ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии 2012 гг.

    46

    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.

    46

    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.

    47

    ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого

    48

    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого

    48

    Ситуация на рынке

    48

    Основные тренды и тенденции

    50

    §2. Особенности российского рынка мороженого

    54

    Ситуация на рынке

    54

    Рыночная конкуренция

    57

    Рыночные сделки и события

    58

    Стратегическое партнерство Unilever и BarryCallebaut

    58

    Договор "Алтайхолод"  с Ренессанс страхованием

    58

    Забастовка на Омском заводе Unilever

    59

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли

    60

    Потребительские предпочтения

    61

    Уровень цен на мороженое

    65

    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года

    66

    ГЛАВА 6. Технология производства мороженого

    69

    §1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г.

    69

    §2. ГОСТ на заменители молочного жира

    70

    ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого

    71

    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого

    71

    «Русский холод»

    72

    Талосто»

    74

    «Айсберри»

    75

    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого

    76

    Unilever

    76

    «Nestle»

    80

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных продуктов в России
    Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста, основные тенденции и перспективы мировой молочной отрасли. 2.Определить объем и темпы роста российского рынка молока и молочных продуктов. 3.Охарактеризовать структуру рынка молока и молочных продуктов. 4.Определить объем и темпы роста товарных сегментов рынка молока и молочных продуктов, описать особенности потребления и деятельность игроков в сегментах: сегмент традиционных молочных продуктов (молока, сметаны, кефира и сливочного масла); сегмент йогуртов; сегмент сыров; сегмент детского питания. 5.Описать факторы, влияющие на рост рынка молока и молочных продуктов. 6.Охарактеризовать ключевые тенденции рынка молока и молочных продуктов. 7.Определить объем, темпы роста и перспективы развития производства рынка молока и молочных продуктов. 8.Выявить соотношение долей отечественных и зарубежных производителей в общем объеме рынка и в отдельных товарных сегментах. 9.Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка молока и молочных продуктов. 10.Описать деятельность основных российских производителей молока и молочных продуктов. 11.Выделить ключевые элементы маркетинговых стратегий российских производителей. 12.Определить ценовые сегменты рынка молока и молочных продуктов. 13.Описать структуру дистрибуции мо…
  • Российский рынок пробиотиков, 2010
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
  • Анализ рынка молочной продукции в ЮФО
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд
  • Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
  • Бизнес-план: Организация торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке РФ
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д.
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край)
    3.2. Анализ импорта/экспорта
    3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    4.4. Организация логистики
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли