Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Птица, яйцо
Птица, яйцо
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка яиц в России
1. Обзор рынка яиц в России
1.1. Общая характеристика рынка яиц в России
1.2. Объем рынка яиц в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яиц в России
2. Структура российского рынка яиц
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
3. Производство яиц в России
3.1. Объем и динамика производства яиц в 2011 году
3.2. Рейтинг регионов по объемам производства
4. Внешнеторговые поставки яиц
4.1. Объем и динамика импорта яиц в 2011 году
4.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах
по получателям в натуральном выражении
по получателям в стоимостном выражении
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год
5. Анализ потребления яиц
5.1. Структура потребления яиц (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):
по видам продукции, упаковки
по ценовым категориям
5.2. Анализ государственных закупок яиц, анализ тендеров
5.3. Основные зарубежные потребители яиц из России
5.4…
-
Маркетинговое исследование рынка яичного порошка и меланжа в России
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7
1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7
1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9
1.3. Структура рынка меланжа 10
1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12
1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13
2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15
2.1. Объем и динамика импорта 15
2.2. Объем и динамика экспорта 16
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17
3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18
3.1. Объем и динамика производства 18
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19
3.2.1. Профили производителей 19
3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25
3.3. Ценовой анализ 26
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26
3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27
3.3.3. Средняя цена импорта 28
3.3.4. Средняя цена экспорта 29
3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30
4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33
4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
-
Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
-
Анализ мирового рынка мяса птицы в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ
ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ
Баланс внешней и внутренней торговли мясом птицы
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ
Поголовье домашней птицы
Натуральный объем производства
ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Анализ рынка яичных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В 2007-2011 гг спрос на яичные продукты в России рос и в 2011 г достиг 27,3 тыс т. Снижение
спроса зафиксировано лишь в 2009 г. Основным фактором снижения показателя в этот период стал
спад продаж продукции на внутреннем рынке на фоне экономического кризиса. По прогнозам
BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос продолжит увеличиваться и в 2016 г составит 29,2 тыс т. Рост
спроса на яичные продукты объясняется их широким применением практически во всех отраслях
пищевой промышленности: в кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. За
пятилетний период продажи выросли на 2,9 тыс т и составили 22,7 тыс т в 2011 г. Пятилетнего
максимума показатель достиг в 2008 г. Наименьшее значение зафиксировано в 2007 г.
Предложение яичных продуктов на российском рынке с 2007 г по 2011 г увеличилось до 29,9 тыс т.
Основной вклад в предложение вносит внутреннее производство. В 2007-2011 гг производство
яичных продуктов выросло и в 2011 г составило 24,1 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг
показатель будет увеличиваться на 1,0-2,0% в год. Переработка яйца, по мнению экспертов рынка,
является приоритетным направлением развития птицеводческой отрасли в стране, так как
позволяет гибко адаптировать предложение к сезонным колебаниям спроса на яйцо.
Импорт продукции в страну в 2007-2…
|