Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 1. Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Сущность услуг 3PL 9 2. Анализ рынка 13 2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13 2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19 2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23 2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25 2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27 3. Производственный план 33 3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33 3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38 3.2.1. Характеристика основных складских зон 39 3.2.2. Определение основных параметров склада 41 3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43 4. Операционный план 45 4.1. Основной персонал проекта 45 5. Финансовый план проекта 46 5.1. План реализации проекта 46 5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47 5.3. Инвестиционный денежный поток 49 5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49 5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50 5.4. Операционный денежный поток 52 5.4.1. Выручка проекта (общая) 52 5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54 5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64 5.5. Ден…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции
2.1.1.Теплицы
2.1.2.Логистический центр
2.1.3.Овощехранилище
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей
3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов
3.1.3.Основные тенденции на рынке
3.1.4.Анализ экспорта
3.1.5.Анализ импорта
3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.8.Прогноз развития рынка
3.1.9.Ценообразование на рынке
3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.1.1.Теплицы
4.1.2.Логистический центр
4.1.3.Овощехранилище
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура предприятия
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и усло…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …
Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6
2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6
2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8
2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11
2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11
3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17
3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17
3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19
3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20
4 …