Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области (артикул: 20879 28206)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Общее описание концепции

    2.1.2 Количество ПК  и их расположение

    2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления

    2.2.1. Автостоянка

                2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                2.2.3. Кафе

                2.2.4. Гостиница

                2.2.5. Продуктовый магазин

                2.2.8. Прочее

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей  в Московской области

    3.2.Анализ грузопотока:  Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 

    3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания.

    3.4.Анализ потенциальных потребителей

    3.4.1. Потребительские предпочтения 

         3.5.Основные тенденции на рынке

         3.6. Прогноз развития рынка

         3.7. Ценообразование на рынке

         3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России

    3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал

    3.8.2. Ценообразование на рынке

    3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для 

    автомобилистов

     

    4.   ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

         4.1. Обоснование выбора местоположения ПК

         4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК:

                4.2.1. Автостоянка

                4.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                4.2.3. Кафе

                4.2.4. Гостиница

                4.2.5. Продуктовый магазин

                4.2.6. Прочее

     

    5.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

         5.1. Описание зданий и помещений

         5.2. Расчет стоимости строительства ПК

         5.3. Стоимость аренды земельного участка (Анализ арендных ставок на земельные участки в выбранном  районе МО)

         5.4. Необходимое оборудование, характеристики, стоимость

                5.4.1. Оснащение для автостоянки

                5.4.2. Оснащение магазина автозапчастей

                5.4.3. Оборудование и оснащение кафе

                5.4.4. Оснащение для гостиницы

                5.4.5. Оборудование для продуктового магазина

                5.4.6. Прочее оборудование

         5.5. Разработка мобильного приложения для проекта(стоимость, функционал, сроки и т.д)* 

         5.6. Прочие технологические вопросы

         5.7. Расходные материалы для всех зон комплекса

     

    6.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1. План по персоналу

         6.2. Источники, формы и условия финансирования

         6.3. График финансирования проекта 

         6.4. План-график работ по проекту

         6.5. Юридический аспект

     

    7.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          7.1. Исходные данные и допущения

          7.2. Номенклатура и цены

          7.3. Инвестиционные издержки

          7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          7.5. Налоговые отчисления

          7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          7.7. План продаж

          7.8. Расчет выручки

          7.9. Прогноз прибылей и убытков

          7.10. Прогноз движения денежных средств

          7.11. Анализ эффективности проекта

                  7.11.1. Показатели эффективности проекта

                  7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                  7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                  7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                  7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                  7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                  7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                  7.11.8. Показатели рентабельности

                  7.11.9. Иные показатели

     

    8.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          8.1. Количественный анализ рисков

          8.2. Анализ чувствительности проекта

          8.3. Точка безубыточности проекта

     

    9.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

          9.2. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования (при необходимости)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Импорт продуктов питания (в том числе и кофе) Итальянского производства в Россию
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (магазин, склад, сбыт)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мелкооптовой торговли продуктами питания (продукты питания, кофе, конфеты) в г.Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Анализ конкурентов.
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Строительство и эксплуатация многопрофильного терминала для приемки, хранения и отгрузки грузов на водный транспорт»
    2. РЕЗЮМЕ 2.1. Название инвестиционного проекта и его цель 2.2. Инициатор инвестиционного проекта 2.3. Срок реализации проекта 2.4. Показатели эффективности проекта 2.5. Состояние проекта и строительной площадки 2.5.1. Земельно-правовые отношения 2.5.2. Проектная и разрешительная документация 2.5.3. Проект причальной стенки 2.5.4. Проект зернового терминала 2.5.5. Прочие работы 2.5.6. Охрана окружающей среды 2.6. Виды деятельности предприятия-исполнителя инвестиционного проекта 2.7. Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале 2.8. Описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа 2.9. Характеристика технологических параметров терминала 2.10. Описание услуг, оказываемых терминалом 2.11. Описание инвестиционных затрат 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Анализ местоположения объекта 3.1.1. Макроэкономические факторы 3.1.2. Географическое положение и общая характеристика района 3.1.3. Инвестиционная привлекательность развития района 3.1.4. Транспортная и пешеходная доступность объекта 3.2. Внешнеэкономичская активность Ростовской обл. 3.2.1. Краткий обзор основных тенденций внешнеэкономической деятельности Ростовской области 3.2.2. Конъюнктура мировых товарных рынков по основным группам регионального экспорта 3.3. Общий анализ портов черноморского ба…
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли