Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика
|
1 Февраля 2019 |
15 000 |
|
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика
|
1 Февраля 2019 |
49 000 |
|
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия
|
2 Августа 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия
|
22 Мая 2015 |
52 800 |
|
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия
|
9 Мая 2015 |
39 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
9 Мая 2015 |
39 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Регион: Россия
|
7 Мая 2015 |
66 720 |
|
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
Регион: Россия
|
17 Марта 2015 |
35 000 |
|
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
Регион: Россия
|
18 Февраля 2015 |
60 000 |
|
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
Регион: Россия
|
29 Декабря 2014 |
39 900 |
|
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Регион: Россия
|
24 Декабря 2014 |
47 520 |
|
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата
Регион: Россия
|
8 Декабря 2014 |
46 800 |
|
Подготовка маркетингового паспорта
Регион: Казахстан
|
8 Декабря 2014 |
379 200 |
|
Рейтинг проектных организаций
Регион: Россия
|
8 Декабря 2014 |
23 200 |
|
Разработка программы маркетингового продвижения
Регион: Россия
|
4 Декабря 2014 |
168 000 |
|
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
Регион: Мурманская область
|
3 Октября 2014 |
110 400 |
|
Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса!
Регион: Россия
|
29 Августа 2014 |
35 000 |
|
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
16 Июня 2014 |
67 500 |
|
Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории
Регион: Россия
|
30 Октября 2013 |
45 000 |
|
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
Регион: Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция
|
28 Марта 2013 |
75 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
-
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента. Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
-
Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
|