Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Результаты проведенных конкурсных торгов (артикул: 14035 28206)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: на выбор заказчика
Период исследования: Возможный период с 2004-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге и конкурсной документации к ним.

     С помощью данного анализа Вы узнаете:

    •Кто часто побеждает в торгах на Вашу продукцию;

    •Насколько снижается начальная цена контракта;

    •В каких  регионах наиболее часто проводятся торги на Вашу продукцию.

     

    Мониторинг конкурсов готовится по заданию Заказчика от 20 рабочих дней.

    В получаете  Информацию по поведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги; наименование продукции; начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; динамика понижения цен по результатам торгов; участники и победители конкурсных торгов; сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контракта; определение среднего количества участников торгов.

     

    Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

     

    Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

    •Ключевые слова или отрасль промышленности

    •Период времени для выборки 

    •География

    Мониторинг возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

    •Безопасность, связь и коммуникации

    •Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

    •Бумажное производство, тара и упаковка

    •Деревообработка/ лес

    •Издательство/ полиграфия

    •Информационные технологии, компьютеры и оборудование

    •Легкая промышленность

    •Машиностроение

    •Медицина/ Фармакология

    •Металлы/ металлоизделия

    •Наука/Исследования/ Образование

    •Недвижимость, строительство и архитектура

    •Офис/ дом

    •Перевозки/ логистика/ таможня

    •Продовольствие/ пищевая промышленность

    •Сельское хозяйство

    •Спорт/отдых/туризм

    •Сырье, полуфабрикаты

    •Топливо и энергетика

    •Транспорт

    •Химия

    •Экология

    •Электротехника

    •И другое

     

    Мониторинг может быть выполнен для следующих стран:

    •Азербайджан

    •Армения

    •Беларусь

    •Грузия

    •Израиль

    •Казахстан

    •Кыргызстан

    •Латвия

    •Литва 

    •Россия

    •Таджикистан

    •Туркменистан

    •Узбекистан

    •Украина

    •Эстония

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:

    •название тендера, закупаемая продукция; 

    •способ и дата размещения заказа;

    •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    • динамика понижения цен по результатам торгов; 

    •государственный заказчики и город проведения торгов;

    •участники и победители конкурсных торгов; 

    •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    •конкурсная документация

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

66 720
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    В прошлые годы продукция российской фармацевтической отрасли на мировом рынке была представлена слабо и составляла примерно 0,04% от всего фармрынка планеты. Сумма экспорта в 2007 году составляла примерно 6 млрд. рублей, а отечественное производство лекарств обеспечивало потребности здравоохранительной отрасли не более чем на 68% процентов. Из-за специфики российского рынка, на котором преобладают брендированные лекарственные препараты, до настоящего момента отмечался невысокий уровень инновационных технологий производства фармацевтической продукции. Большинство российских производителей по-прежнему ориентированы на производство препаратов с низкой рентабельностью. Этот факт существенно ограничивает возможность инвестирования в разработку инновационных дженериков, а также не позволяет увеличивать прибыль, ограничивая доступ для них на внешние фармацевтические рынки. Несмотря на масштабный экономический кризис, объемы глобального фармацевтического рынка практически не сократись. Вследствие нехватки ликвидности, общий объем сделок на волне слияний и поглощений для оптимизации продуктовых портфелей составил 160 млрд. долларов. При этом исследовательские проекты, которые дублируются - приостановлены, что в свою очередь увеличивает шанс внедрения данных разработок в России. В самое бл…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли