Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дезинфицирующих средств России (артикул: 18857 28206)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Дезинфицирующие средства (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции

    География исследования: Россия

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в РФ (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 2012г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в РФ
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика  (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств.
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Выделение трех наиболее востребованных марок (Топ-3) в каждой отрасли. Позиционирование каждой марки на рынке.
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
    1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
    1.3.3. Анализ жизненного цикла товара
    1.3.4. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства
    1.3.5. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объёму выручки
    1.4. Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
    1.4.1. Объем импорта в 2012 г.
    1.4.2. Структура импорта:
    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7. по регионам получения
    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9. по торговым маркам
    1.4.3. Объем экспорта в 2012 г.

    2. Конкурентный анализ 2012г.
    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств
    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.1.2. Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.
    2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6. Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами
    2.1.7. Рейтинг крупнейших игроков
    2.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2. Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.2.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
    2.2.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции

    3. Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ по сферам применения 2012г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств
    3.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП-10.
    3.3.1. Структура потребления по видам продукции по каждой компании
    3.3.2 Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств по каждой компании
    3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.5. Прочие факторы спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений по каналам продаж
    3.7. Объем импорта в потреблении
    3.8. Прогноз потребления дезинфицирующих средств в РФ

    4. Рекомендации и выводы
    4.1.Барьеры входа и развития в отрасли
    4.2.Сдерживающие факторы на рынке
    4.3.Законодательное регулирование
    4.4.Государственные программы и субсидирование
    4.5.Перспективы рынка дезинфицирующих средств
    4.6.Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств
    4.7.Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке
    4.8.Рекомендации по рекламной стратегии
    4.9. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
  • Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
    1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
    1.1 Экспорт жидкого мыла
    1.2 Импорт жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
  • Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли