Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31810 28206)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20 3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24 3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30 3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
-
Исследование рынка садовой мебели, Россия
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели
4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
-
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 30
Таблиц: 18
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году: 2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.
3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России 3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в…
-
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
|