Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бытовая химия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
|
3 Сентября 2018 |
67 500 |
|
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Августа 2018 |
148 650 |
|
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
2 Декабря 2017 |
29 900 |
|
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
27 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
Регион: Украина
|
21 Октября 2016 |
63 600 |
|
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Регион: Россия
|
29 Августа 2016 |
75 000 |
|
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
|
7 Апреля 2016 |
120 000 |
|
Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
Регион: ЦФО и СЗФО
|
8 Октября 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка бытовой химии в России
Регион: Россия
|
4 Августа 2015 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
Регион: Россия
|
21 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
20 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
Регион: Россия
|
19 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
Регион: Страны ТС
|
14 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.
Регион: Азербайджан, Армения, Грузия
|
29 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка ковров в России
Регион: Россия
|
25 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Регион: Россия
|
4 Марта 2015 |
59 850 |
|
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
Регион: Россия, ЕС
|
23 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Объем производства синтетических моющих средств (СМС), 2014г. 2.1. Общий объем производства в России, 2014г. 2.2. Структура объема рынка СМС по видам: 1. Сухие (порошки) 2. Пастообразные 3. Жидкие 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Профили основных игроков: 3.1.1. ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» 3.1.2. Филиал ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР» в г. Клин 3.1.3. ЗАО «Аист», г. Санкт Петербург 3.1.4. ООО «Европейская химическая компания» 3.1.5. ОАО «Нэфис Косметикс» 3.1.6. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Пермь 3.1.7. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Энгельс 3.1.8. ОАО «Сода» (Башкортостан) 3.1.9. Филиал ОАО «Невская косметика» в г. Ангарске По каждой компании будут рассматриваться следующие пункты: 3.2. Общий объем производства компанией 3.3. По видам: • Сухие (порошки) • Пастообразные • Жидкие
4. Выводы по исследованию.
-
Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства
5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок: 1. Финансовый…
-
Анализ рынка бытовой химии в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования
1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
3. Описать сегмент стиральных порошков.
4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.
5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
9. Выявить тенденции…
-
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
|