Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристики складских комплексов
Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в
эксплуатацию в 2008 году
Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г.
Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в
2008 году
Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года
Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И
КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ СЕГМЕНТОВ
Российских потребителей фитнес-услуг можно сегментировать по
следующим признакам:
· По географическому
· По социально-демографическим показателям
· По потребностям
· По степени активности в потреблении фитнес-услуг
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ГЕОГРАФИИ
ПО МЕСТОНАХОЖДЕНИЮ
Регионы по уровню развития фитнес-индустрии отстают от Москвы и
Санкт-Петербурга. Федеральные округа различаются по степени
насыщенности премиального сегмента рынка
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…