Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.) (артикул: 11314 28206)
Дата выхода отчета: |
17 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры,
выявление основных тенденций.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
· сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
· оценка объема Рынка и его темпов роста
· конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их
конкурентные преимуществ и недостатков
· определение основных характеристик потенциальных потребителей
продукции
· определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и
сдерживающих рост Рынка
· оценены перспективы развития
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
На российском рынке бизнес-туризма работает порядка 20 специализированных
компаний, между которыми разворачивается основная борьба. Помимо этих
компаний услуги корпоративным клиентам предлагают и туроператоры,
специализирующиеся на массовом туризме, например, Натали-турс или Одеон-
турс. Однако мультиоператорские компании зачастую предлагают бизнес-туристу
только стандартный пакет услуг, состоящий из визовой поддержки, бронирования
и покупки авиабилета, размещения в отеле и трансферов.
Необходимо назвать в числе ведущих компаний Рынка следующие: Rosenbluth,
JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур,
-
Бизнес-план семейной агро-туристической базы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание проекта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология оказания услуг
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз
3.2. Практика функционирования агро-турбаз
3.3. Рынок услуг агро-турбаз в республике Алтай
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Цены услуг
5.2. Персонал проекта
5.3. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2. Анализ рисков
7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
7.2.2. Качественный анализ рисков
7.2.3. Количественный анализ рисков
Приложения
-
Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
Показатели финансово – экономической деятельности ООО «Копейский завод изоляции
|