Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м.
Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ
Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые
помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также
демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их
информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с
хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому
назначению.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать
по следующим параметрам:
1. По месторасположению:
- В выставочном центре
- В гостинице/пансионате
- В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
- От 1000 человек и выше
- От 100 и выше
- До 100 человек
3. По наличию дополнительного оборудования:
- Высокая оснащенность
- Средняя оснащенность
- Низкая оснащенность
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ
По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40%
отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится
около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно
объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится
до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У
большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год
невелика и сост…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Сбытовая структура Рынка
Основные принципы ценообразования
Цены на аренду жилой недвижимости
Крупнейшие риэлторские агентства
Рынок аренды жилой недвижимости Москвы
Сегментация Рынка
Объем Рынка
Цена аренды
Стоимость найма квартир по данным на май 2008 года
Потребители
Соотношение спроса и предложения
Загородная недвижимость Подмосковья
Рынок аренды жилья в Санкт-Петербурге
Факторы, влияющие на стоимость аренды жилья Санкт-Петербурга
Посуточная аренда квартир в Санкт-Петербурге
Анализ потребителей
Описание потребителей
Неперспективные группы арендаторов
Потребительские предпочтения
Требования, предъявляемые арендаторами к элитным квартирам
Арендодатели
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Тенденции Рынка
Приложение
Приложение 1. Средний размер общей площади, приходящейся на одного
человека, по России
Приложение 2. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года
Приложение 3. Законодательство и налогообложение по аренде