Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Мясо (говядина свинина)
2.2. Услуги по забою скота
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России
3.2. Рынок услуг боен
3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка
3.4. Цены на рынке в динамике
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг
5.2. Организация сбыта, каналы сбыта
5.3. План сбыта мясной продукции в Красноярской области
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1. Описание производственного процесса
6.2. Требования к помещению
6.3. Требуемое оборудование (линия по забою, по охлаждению, по переработке и утилизации)
6.4. План производства на расчетный период
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Затраты на оплату труда
7.3 План график работ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Исходные данные и допущения
8.2. Номенклатура и цены
8.3. Инвестиционные издержки
8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.5. Налоговые отчисления
8.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.6. Расчет себестоимости
8.7. Расчет выручки
8.8. Прогноз прибылей и убытков
8.9. Прогноз движения денежных средств
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка зелени в МО 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.4. Структура рынка: импорт/экспорт, разновидности, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка зелени 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка зелени 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Структура рынка по цене
4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение потенциала рынка сбыта 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология выращивания продукции 5.2. Производственные площади 5.3. По…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Инкубаторий 2.2.3. Выращивание молодняка 2.2.4. Выращивание бройлеров 2.2.5. Убойный цех Описание технологического процесса Утилизация отходов 2.2.6. Кормопроизводство 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Отрасль разведения индейки 3.1.1. Поголовье по федеральным округам 3.1.2. Поголовье индейки по регионам 3.2. Производство мяса индейки в России 3.2.1. Динамика и объем производства мяса индейки 3 2.2. Структура производства 3.2.3. Крупнейшие производители 3.3. Импорт мяса индейки 3.3.1. Таможенные пошлины 3.3.2. Импорт инкубационного яйца индеек Импорт инкубационного яйца по стране происхождения Импорт инкубационного яйца по фирме-производителю Импорт инкубационного яйца по фирме получателю Цены на импортное инкубационное яйцо 3.3.3. Импорт птенцов индейки Импорт по стране происхождения Импорт по фирме получателю Цены на суточ…