Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США (артикул: 25772 28206)
Дата выхода отчета: |
8 Июля 2014 |
География исследования: |
США |
Период исследования: |
2013 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО 2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей 4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ 5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО 6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО: • Уровень продаж в 2013 году • Рекламная политика • Ценовая политика • Политика по ассортименту • Наличие уникальных торговых предложений 8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика 9. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России 2017г.
Цель исследования Описать текущее состояние рынка медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Задачи исследования Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России. Объект исследования Рынок медицинских шприцев и инъекционных игл. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специал…
-
Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка средств гигиены полости рта и зубной пасты в РФ. Отчет содержит подробный анализ российского рынка СГПР: динамика, объем, структура рынка, доля импортной продукции на рынке. Представлен анализ российского производства СГПР и зубной пасты: объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражении, структура производства в разрезе регионов и ФО, крупнейшие производители, их доли на рынке, выручка от продажи и рентабельность продаж. Приведен ценовой анализ зубных паст: динамика потребительских цен и цен производителей, уровень розничной наценки. В исследовании были подробно проанализированы экспортно-импортные операции на рынке СГПР в целом и по видам (зубная паста, зубные нити, ополаскиватели, спреи-
освежители, фиксирующие кремы, отбеливатели и прочие средства): объем и динамика в натуральном и стоимостном выражении, структура по странам-производителям и странам-получателям, марочная структура импорта, структура импорта по производителям, основные характеристики импортных поставок крупнейших производителей (по маркам, странам, видам и по количественным и стоимостным характеристикам). Приведены основные каналы сбыта, методы продвижения продукции и особенности формирования бренда, потр…
|