Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг. (артикул: 14100 28206)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Арабские Эмираты
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой обзор рынка поваренной соли ОАЭ.

    Поваренная соль – это соль №1 по распространению в природе, так и для жизни человека. Основной источник поваренной соли – месторождения минерала галита (NaCl).

    Основное промышленное накопление осуществляется в морских заливах и лагунах и в меньшей степени – в озерах.

    По способу добычи соль также делится на несколько видов:
    • каменная – добывается горным способом, с помощью подземных разработок.
    • самосадочная соль или озёрная, добывается из пластов на дне соляных озёр
    • садочная соль - получается выпариванием или вымораживанием из воды лиманов и озёр.
    • выварочная соль - получается выпариванием из подземных вод или растворением каменной соли с последующей откачкой раствора, который в дальнейшем подвергается выпариванию.

    Как отмечают специалисты, самая дешевая соль получается при использовании садочных и самосадочных технологий, самая дорогая – при вакуум-выварочном способе производства.

    В отчете приведена статистика внешнеторговых поставок соли в ОАЭ в 2006-2010 гг. Крупнейшими производителями соли на Ближнем Востоке можно назвать Иран и Саудовскую Аравию. Примечательно, что ОАЭ не фигурирует в отчете British Geological Survey как производитель соли. Это связано с незначительными объемами производства, в сравнении с другими государствами.

    В отчете рассмотрены объем и емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г., рассмотрена структура поваренной соли, проведен анализ перспективных сегментов.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка поваренной соли, рассмотрены крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ (Al Ghaith Industries, Si Bonne Foodstuff Industry и другие).

    Отдельно приведен анализ потребления поваренной соли в ОАЭ. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.

    4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию.

    7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    7.3. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, % импорта в натуральном выражении    9
    Диаграмма 2. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ, %    14
    Диаграмма 3. Структура рынка поваренной соли ОАЭ по крупнейшим игрокам, %    18
    Диаграмма 4. Структура потребления поваренной соли в ОАЭ, %    20


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Импорт/экспорт хлорида натрия в ОАЭ в 2006-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении    8
    Таблица 2. Цена импорта и цена экспорта хлорида натрия в 2006-2010 гг., долл.США/кг    8
    Таблица 3. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, долл.США, кг    9
    Таблица 4. Динамика объемов производства соли в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке в 2006-2010 гг., тонн    10
    Таблица 5. Динамика объемов производства соли в мире в 2010-2011 гг. – крупнейшие государства-производители, тыс. тонн    11
    Таблица 6. Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пищевая поваренная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пищевой поваренной соли (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:  По итогам 2014 года объем рынка уксусной кислоты увеличился на ***%, объ…
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
  • Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
Навигация по разделу
  • Все отрасли