Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Специи и пищевые добавки
Специи и пищевые добавки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
|
13 Марта 2023 |
88 500 |
|
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
28 Декабря 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2018
Регион: Россия
|
29 Декабря 2018 |
55 500 |
|
Обзор рынка крахмала Украины. 2018 год
Регион: Украина
|
17 Октября 2018 |
29 900 |
|
Анализ рынка специй для колбас в Украине. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Анализ импорта соли в Украину в 2015 – 1 полугодии 2018 гг.
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Рынок специй Украины
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Обзор рынка уксусов в Украине
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз. Март. 2018
Регион: Россия
|
29 Марта 2018 |
49 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала
Регион: Россия
|
8 Мая 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого)
Регион: Мировой рынок
|
15 Апреля 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»
Регион: Россия
|
30 Января 2017 |
29 900 |
|
Пищевая поваренная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
29 900 |
|
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
29 900 |
|
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Пищевая йодированная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Ноября 2016 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты
Регион: Китай
|
15 Сентября 2016 |
50 000 |
|
Обзор рынка соли Украины
Регион: Украина
|
26 Июля 2016 |
67 650 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов
Регион: Россия
|
21 Июня 2016 |
50 000 |
|
Аналитический обзор: анализ рынка пектина в РФ
Регион: Россия
|
16 Июня 2016 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение кетчупа 2.2 История возникновения кетчупа 2.3. Классификация кетчупа Классификация по ОКПД Классификация по ОКП Классификация по ТН ВЭД Классификация по видам кетчупа 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление кетчупа в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Общая ситуация на рынке 4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.3. Укрепление позиций крупных компаний 4.4. Тенденции на рынке томатной пасты 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2. Социальные факторы 5.3. Конкуренция на рынке 5.4. Влияние сезонности 6. КАНАЛЫ…
-
Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
-
Российский рынок крахмала – 2016г.
Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены).
В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов:
кукурузный крахмал;
картофельный крахмал;
пшеничный крахмал;
модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала:
Оценить объем рынка в натуральном выражении;
Определить долю импортной продукции на рынке;
Выделить основные тенденции российского рынка кра…
-
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
|