Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ (артикул: 12318 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 02.09.22
|
81 000
|
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы
Дата выхода: 10.09.18
|
97 500
|
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО
Дата выхода: 30.05.16
|
50 000
|
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 23.03.16
|
90 000
|
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 21.03.16
|
90 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
-
Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании «Беспалов и партнеры»
-
Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Основные каналы продвижения на рынке Основными каналами продвижения на рынке салонов красоты являются: интернет-сайт с актуальным содержанием и профессионально написанными текстами рекомендации клиентов («сарафанное радио») реклама в популярных глянцевых журналах реклама в рамках мероприятий индустрии моды, шоу-бизнеса, ТВ наружная реклама: вывеска, указатель 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Описание потребителей на Рынке Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу: нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения, средний класс: студенты, наемные работники, «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу-
бизнеса. Потребительские предпочтения на Рынке Можно выделить ряд общих для всех сегментов потребительских предпочтений. … Если же связать потребительские предпочтения с социально-экономическим положением клиентов, подойдет следующая классификация: нижний класс: главные факторы выбора — стоимость услуг и территориальное расположение; 20 средний класс: факторы выбора – 1) более широкий спектр услуг (уход за волосами, маникюр, педикюр, косм…
-
Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.
1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
|