Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор (артикул: 18238 28206)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2014 |
География исследования: |
Россия, Псковская область |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 02.09.22
|
81 000
|
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы
Дата выхода: 10.09.18
|
97 500
|
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО
Дата выхода: 30.05.16
|
50 000
|
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 23.03.16
|
90 000
|
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 21.03.16
|
90 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план сауны
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость – *** человек; бассейн – *** м x *** м x *** м; принцип работы: ежедневно с 14.00 до 8.00 в обычном режиме, с 8.00 до 14.00 – технический перерыв (уборка помещения, стирка и глажка, закупка товаров, чистка бассейна); общая площадь - *** кв.м. Статьи дохода: аренда сауны; массаж; бар; продажа сопутствующих товаров.
Средний чек: аренда сауны – *** тыс. руб.; массаж – *** тыс. руб.; бар – *** тыс. руб; продажа сопутствующих товаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вло…
-
Создание агро-туристической базы отдыха
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение агро-туристического комплекса
2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг
Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)
Туристическая база
Инфраструктурные объекты
2.3. Перспективы развития проекта:
Тепличный комплекс (сдача а аренду)
Рыбное хозяйство (рыбалка)
Птицефабрика (перепелиная ферма)
Ресторан ЭКО еды
Интернет –магазин
Супермаркет
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса
3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса
3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг:
3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ.
3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Строительные особенности комплекса:
Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)
Строительство домов
Строительство инфраструктурных объектов
4.2. Характеристика необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические воп…
-
Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»:
1. Описание проекта
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание услуг домов престарелых
2.2. Описание рынка Мурманской области
2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области
2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
2.3.2. Пансионаты
2.3.3. Косвенные конкуренты
2.4. Потребители услуг
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Процессы оказания услуг
3.2. Сырье, материалы и комплектующие
3.3. Характеристика помещения
4. Организационный план
4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых
4.2. План по персоналу
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные, предположения
5.1. Налоговое окружение
5.6. Потребность в инвестициях
5.3. Общехозяйственные издержки
5.4. Анализ эффективности проекта
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз Денежного потока
5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь
5.9.1. Качественный анализ
5.9.2. Колличественный анализ
-
Исследование рынка SPA-центров
1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге
1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды
1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.
1.2.2. Гендерная структура рынка
2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге
2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге
2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами
2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);
2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;
и т.п.);
2.1.3…
|