Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок продуктового ритейла-2014 (артикул: 22340 28206)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2014гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

     

    Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

     

    Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   4

     

    Список терминов и определений   6

     

    Методологическая часть   7

     

    Описание типа исследования   7

     

    Объект исследования   7

     

    Цели и задачи исследования   7

     

    География исследования   7

     

    Время проведения исследования   7

     

    Методы сбора данных   8

     

    Общая экономическая ситуация   9

     

    Динамика валового внутреннего продукта   9

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   13

     

    Уровень доходов населения   15

     

    Инвестиции   17

     

    Розничная торговля   18

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   20

     

    Описание отрасли   22

     

    Описание влияющих Рынков   28

     

    Основные показатели развития пищевой промышленности России   28

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года   31

     

    Рынок торговой недвижимости   34

     

    Сегментация рынка   36

     

    Сегментация по признаку зоны влияния магазина   39

     

    Сегментация с точки зрения размера магазина   39

     

    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения   39

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   40

     

    Ценовое сегментирование на рынке   41

     

    Тенденции в ценовых сегментах   43

     

    Основные количественные характеристики рынка   44

     

    Объем рынка    44

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   48

     

    Влияние сезонности на Рынок   49

     

    Сбытовая структура Рынка   50

     

    Цепочка движения товара   50

     

    Конкурентный анализ   51

     

    Анализ потребителей   81

     

    Описание потребителей   81

     

    Обобщающие выводы по отчету   90

     

    STEP-анализ рынка   90

     

    Анализ рисков   92

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   93

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 16. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 17. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %

     

    Диаграмма 18. Доли компаний-лидеров продуктового ритейла в топ-10, %

     

    Диаграмма 19. Доля продаж магазинов X5 Retail Group различных форматов, %

     

    Диаграмма 20. Доли выручки различных подразделений компании «Дикси» от выручки компании в целом, 2013 г.

     

    Диаграмма 21. Доля форматов «Гипермаркет» и «Супермаркет» в валовой торговой выручке компании «Седьмой континент» в 2013 г., %

     

    Диаграмма 22. Частота совершения покупок россиянами, %

     

    Диаграмма 23. Распределение россиян по ответам на вопрос «Куда должны инвестировать средства розничные сети?» (средняя позиция при ранжировании от 1 до 10)

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2010-2014 гг., млн. руб.

     

    Таблица 6. Объём отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в январе-октябре 2014 г., тыс. руб.

     

    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2008-2013 гг., кг

     

    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

     

    Таблица 9. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.

     

    Таблица 10. Основные характеристики супермаркетов

     

    Таблица 11. Основные характеристики гипермаркетов

     

    Таблица 12. Основные характеристики магазинов «Сash & carry»

     

    Таблица 13. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами

     

    Таблица 14. Изменение продажи основных продуктов питания

     

    Таблица 15. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами и табачными изделиями в течение 2013 г., млн. руб.

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2014 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2014 году

     

    Таблица 19. Топ-10 российского рынка продуктового ритейла

     

    Таблица 20. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

     

    Таблица 21. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

     

    Таблица 22. Форматы гипермаркетов компании «Лента»

     

    Таблица 23. Операционные характеристики магазинов сети «Магнит», 2013 г.

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 25. Потребительские установки населения России, %

     

    Таблица 26. Step-анализ рынка

     

    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли