Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01291 28206)
Дата выхода отчета: |
23 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
июль 2008 |
Количество страниц: |
200 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
-
Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…
-
Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
|