Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план Проект по открытию химчистки (артикул: 16210 28206)
Дата выхода отчета: |
26 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план интернет-магазина косметики
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
-
Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным. Показатели эффективности проекта:
- Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
- Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
- Период окупаемости (PB), 37,7 мес.
Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
- Натуральные волокна;
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план Предприятие по обработке кожи и меха
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка изделий из кожи и меха
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства/аренды
4.3.Описание технологического процесса*
4.4.Описание оборудования*
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Схема взаимодействия с контрагентами
5.4.План-график работ по проекту
5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.1…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку аудита
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке аудита.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке аудита на территории Москвы. Аудиторский бизнес пострадал от мирового финансового кризиса в меньшей степени, нежели многие другие отрасли. Так, по словам директора бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, Леонида Шнейдмана, по результатам 2008 года не наблюдалось каких-то серьезных потрясений на рынке аудиторских услуг, не было не только снижения объемов оказанных услуг, но даже серьезного снижения темпов прироста этих объемов: за 2007 год объем оказанных аудиторских услуг составлял почти ХХХ млрд рублей, а за 2008 год — чуть больше ХХХ млрд рублей.
В Таблице 1.1а представлены ведущие участники исследуемого рынка по итогам 2008 года . Несмотря на то что рынок аудиторских услуг пострадал от кризиса в 2009 году меньше, чем другие сектора экономики, в деятельности аудиторских компаний, конечно, произошли некоторые изменения, в большей степени касающиеся рекламной и PR-активности. Наиболее серьезно доходы аудиторских и консалтинговых компаний пострадали из-за снижения активности на рынках капитала, а также отмечалось снижение спроса со стороны строительного сектора, автопрома, предприятий машиностроения и металлургии. Многие из н…
|