Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 10804 28206)
Дата выхода отчета: |
13 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
-
Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Объѐм производства и импорта Объѐм производства мяса в 2008 году составил … млн. тонн и вырос на … % по сравнению с 2007 годом. Наиболее высокими за последние 5 лет темпы роста были в 2006 году – 18%. Объѐм импорта мяса в 2008 году составил $... млрд. По сравнению с 2007 годом импорт вырос почти на $... млрд. В 2007 году темпы роста упали с …% до …%, а в 2008 году составили более …%. Рост цен на импортную продукцию зависит от курса иностранной валюты, поэтому цены будут расти с повышением курса. В связи с этим в России на многих продовольственных рынках уже наметилась тенденция к замещению импортной продукции отечественной, однако значительное сокращение доли импортной продукции требует времени, поскольку доля импорта достаточно велика. Объем и ѐмкость Рынка По итогам 2008 года объѐм Рынка в натуральном выражении составил … млн. тонн, то есть на … млн. тонн больше, чем в 2007 году. Объѐм Рынка в денежном выражении составил … млрд. рублей, что почти на … млрд. рублей больше, чем в 2007 году. За период январь-май 2009 года было продано 1,3 млрд. рублей мяса, включая субпродукты I категории. Наибольший показатель объѐма рынка в стоимостном выражении можно отметить в Центральном и Приволжском Федеральных округах. Ёмкость рынка мяса и мясопрод…
-
Анализ рынка колбасных изделий в ЮФО и СКФО
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка колбасных изделий ЮФО и СКФО
1.1. Объем и емкость рынка колбасных изделий (по регионам) 2008 -2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей колбасных изделий ЮФО и СКФО
2.1. Структура рынка колбасных изделий 2008 -2012 гг.
2.1.1. Местные производители
2.1.2. Производители из других регионов
2.2. Объемы продаж основных компаний-производителей колбасных изделив в ЮФО и СКФО 2008 -2012 гг. (сегментация по видам колбасных изделий)
2.2.1. Местные производители
2.2.2. Производители из других регионов
3. Выводы
|