Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Системная интеграция (оборудование)

Системная интеграция (оборудование)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью

Регион: Россия

20 Декабря 2012 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных).
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Исследование рынка компаундов в России
      1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
    6. Бизнес-проект "Web-студия"
      1. Резюме проекта Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов; • продвижение web-сайтов в поисковых системах; • интернет реклама; • дизайн, верстка, программирование сайтов; • изготовление баннеров; • изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов; • оптимизация сайтов; • изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
Навигация по разделу
  • Все отрасли