Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Компьютеры и комплектующие
Компьютеры и комплектующие
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022
Регион: Россия
|
30 Сентября 2022 |
89 850 |
|
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020
Регион: Россия
|
28 Декабря 2020 |
45 000 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Регион: Россия
|
24 Ноября 2015 |
52 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
Регион: Россия, Московская область
|
9 Мая 2015 |
50 000 |
|
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ
Регион: Россия
|
13 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
Регион: Россия
|
26 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год
Регион: Украина
|
4 Мая 2014 |
29 900 |
|
Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
Регион: Россия, Оренбургская обл.
|
11 Ноября 2013 |
50 000 |
|
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
Регион: Россия
|
16 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
Регион: Россия, регионы
|
16 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Российский рынок компьютерной техники
Регион: Россия
|
14 Ноября 2012 |
52 500 |
|
Исследование рынка компаундов в России
Регион: Россия
|
13 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
Регион: Россия, регионы
|
2 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Исследование рынка электронных компонентов в России
Регион: Россия
|
2 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Конкурентный анализ торговых сетей сегментов DIY, Household и бытовой электроники в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Регион: Россия, регионы
|
20 Сентября 2012 |
50 000 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
Регион:
|
20 Сентября 2012 |
37 500 |
|
Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
Регион: Москва
|
13 Марта 2012 |
50 000 |
|
Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Регион: Россия
|
26 Января 2012 |
60 000 |
|
Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Регион: Россия
|
26 Июля 2011 |
45 000 |
|
Рынок компьютерных игр в России
Регион: Россия
|
9 Марта 2011 |
45 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Предоставление полного комплекса работ по построению ИТ-инфраструктуры - от
установки готовых комплексных решений на аппаратной платформе Depo, до
разработки инфраструктуры с нуля.
Анализ конечных потребителей рынка
Описание потребительского сегмента
Потребителей такого продукта, как комплектующие для ПК, можно разделить на
две большие группы: B2C рынок и B2B рынок.
B2C рынки:
B2C рынок представлен физическими лицами. По данным Госкомстата
численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила …
млн. человек, из которых … млн. проживает в городе, а … млн. в сельской
местности.
При этом еще не так давно многие эксперты отмечали, что компьютеры более
востребованы у людей среднего возраста, то сейчас наметилась тенденция интереса к
компьютерам во всех возрастных категориях, хотя люди молодого возраста интересуются
ПК больше.
В частности, … % 18-24-летних не могут обойтись без ПК и дня, в возрастных категориях
25-34 и 35-44 года цифра чуть ниже – … и …% соответственно. Эксперты отмечают, что
это обусловлено высоким уровнем распространения ПК в России.
Сегментацию B2C потребителей также можно провести по уровню дохода:
Бедные. Данная группа потребителей является наименее активной в потреблении
ПК и
-
Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ
Население
Численность пользователей
Численность мониторов
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
-
Исследование рынка компаундов в России
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг
1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка
1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой
1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков
1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта, по видам
2.2 Баланс импорта и внутреннего производства
3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.
4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз
5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
- Автомобильная промышленность
- Кабельная продукция
- Производство труб
- Строительство
5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России
6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года
6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
-
Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г.
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
|