Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация Введение 1. Требования к качеству выпускаемой продукции 2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг. 2.1. Добыча гипсового камня 2.1.1. Динамика добычи гипсового камня 2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня 2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями 2.2. Производство гипса 2.2.1. Динамика производства гипса 2.2.2. Региональная структура производства гипса 2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями 2.2.4. Товарная структура производства гипса 3. Текущее состояние гипсовых предприятий 3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия) 3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область) 3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край) 3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область) 3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область) 3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область) 3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург) 3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область) 3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область) 3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край) 3.1.10. ЗАО "Нукутский…
1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
• Динамика объемов экспорта продукции;
• Сегментация экспорта по странам-получателям;
• Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
• Общие сведения по объему отгрузок
• Основные компании-получатели исследуемой продукции
• Оценка географии отгрузок.
Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам. Выводы по исследованию
На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики природного камня
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.1.2 Ассортимент производителей
3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.2.2 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.3 Средняя цена импорта
3.3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.
4.1 Основные отрасли потребления и потребители.
4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ фак…