Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Шрот/ жмых
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок рапсового масла и жмыха
1
Обзор рынка рапсового масла в России в 2011 г
1.1 Общая информация по рынку рапсового масла
- Основные характеристики продукта
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка рапсового масла в 2011 г
- Оценка емкости рынка рапсового масла в 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по продавцам
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2
Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла за 2011 г
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3
Анализ производства рапсового масла в России (регион СФО)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители рапсового масла
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Профили основных игроков
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы рапсового масла
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Каналы сбыта компаний-кон…
-
Российский рынок шрота и жмыхов в 2010-2011 гг.
Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение Целью настоящего и…
-
Анализ рынка органических продуктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
Определить объем импорта в Россию био-продуктов
Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
Рынок органической еды
Рынок органических напитков
Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
Провести мониторинг цен и опр…
|