Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Лицензирование и аттестация
Лицензирование и аттестация
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок аттестации рабочих мест в России
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Деятельность санитарно-эпидемиологических учреждений» в России, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
-
ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Методологические комментарии к исследованию 1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 3.2.Список испытательных лабораторий 3.3.Выводы (сертификационные центры) 3.4.Выводы (лаборатории) 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6.ВЫВОДЫ
-
Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
Facebook
LinkedIn
Twitter
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
-
Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития
российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге.
К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей.
Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки
столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом
проблемных сделок.
Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г.
дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и
дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в
нашей стране.
Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные,
характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей
ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности
отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских
предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период.
Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить
комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с
профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
|