Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ПРОИЗВОДСТВО - по месяцам в 2013 и 2014 гг. - по годам в 2010-2014 гг. - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг. - каждый вид стекла по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг. ИМПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг. ЭКСПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-получателям в 2013 и 2014 гг. ПОТРЕБЛЕНИЕ - по годам 2010-2014 ЦЕНЫ - средние цены производителей по каждому виду листового стекла в 2013 и 2014 гг.
1. Объем и динамика импорта
2. Структура импорта:
1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам получения
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
6. по торговым маркам
3. Объем и динамика экспорта
4. Структура экспорта:
1. по товарным группам в стоимостном выражении
2. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5. Баланс экспорта/импорта за период времени
Аннотация
1. Характеристика состояния мирового рынка листового стекла
2. Анализ производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
2.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
2.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла
2.3. Сезонность производства
2.4. Текущее состояние производителей флоат-стекла
2.4.1. ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)
2.4.2. ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин" (Московская область)
2.4.3. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан)
2.4.4. ОАО "Саратовстройстекло" (Саратовская область)
2.4.5. ООО "Пилкингтон Гласс" (Московская область)
2.4.6. ООО "Гардиан стекло Рязань" (Рязанская область)
2.4.7. ОАО "Югроспродукт" (Ставропольский край)
2.4.8. ОАО "Саратовский институт стекла" (Саратовская область)
3. Анализ внешнеторговых операций с листовым термополированным стеклом в 2000-2010 гг.
3.1. Экспорт листового термополированного стекла
3.2. Импорт листового термополированного стекла
4. Анализ потребления листового термополированного ст…
Аннотация 1. Характеристика состояния мирового рынка листового стекла 2. Анализ производства листового термополированного стекла в России 2.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2006-2011 гг. 2.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла 2.3. Сезонность производства 2.4. Профили ведущих производителей 2.4.1. Asahi Glass Company Co Ltd. (Япония) 2.4.1.1. ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область Время присутствия на рынке, мощности Структура собственности Объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции Финансовые показатели деятельности предприятия Объемы и направления поставок 2.4.1.2. ООО "Эй Джи Си флэт гласс Клин" (Московская область) Время присутствия на рынке, мощности Структура собственности Объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции Финансовые показатели деятельности предприятия Объемы и направления поставок 2.4.2. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан) 2.4.2.1. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан) Время присутствия на рынке, мощности Структура собственности Объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции