Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • TV реклама

TV реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 74 550

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы

Регион: Москва

5 Мая 2013 50 000

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 66 285

Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

9 Ноября 2012 52 500

Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

5 Марта 2008 36 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2 Критерии POS-кредитования
    3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
    4.2 Структура рынка в 2010 году
    4.3 Структура рынка в 2011 году
    4.4 Стратегии игроков рынка
    4.5 Ренессанс Кредит
    4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.7 ОТП Банк
    4.8 Альфа-Банк
    4.9 Русфинанс Банк
    4.10 Русский Стандарт
    4.11 Cetelem
    4.12 Сбербанк
    4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1 Партнерство банков и торговых организаций
    5.2 Динамика партнерской базы
    5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
    9.1 База действующих программ POS-кредитования
    9.2 Список таблиц и диаграмм
  • Российский рынок электронных платёжных систем по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г
    1 Введение 5
    Методологическая часть 8
    2 2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономическая конъюнктура 10
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 15
    3.6 Розничная торговля 18
    4 Описание отрасли 20
    4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок IT 25
    4.2 Описание смежных рынков. Интернет-банкинг 26
    5 Сегментация рынка 31
    5.1 Определение услуги 31
    5.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 33
    5.3 Ценовое сегментирование Продукции 37
    5.4 Тенденции в сегментах различных видов Услуги 37
    5.4.1 Тенденции в технологических сегментах 37
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 39
    6 Основные количественные характеристики Рынка 40
    6.1 Объем и емкость Рынка 40
    6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40
    6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.1.3 Емкость Рынка в денежном выражении 42
    6.2 Влияние сезонности на Рынок 42
    6.3 Тенденции развития Рынка 42
Навигация по разделу
  • Все отрасли