Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для прачечных 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для прачечных 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Се…
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка батареек и первичных элементов питания в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп батареек и первичных элементов питания. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка батареек и первичных элементов питания. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок батареек и первичных элементов питания в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; И…