Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Другое
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
Регион: Россия
|
15 Января 2013 |
58 500 |
|
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
Регион: Россия
|
9 Января 2013 |
70 800 |
|
Обзор украинского рынка консалтинговых услуг Украины
Регион: Украина
|
9 Января 2013 |
33 750 |
|
Обзор рынка сделок по слиянию и поглощению в Украине Ритейл 2011 год
Регион: Украина
|
9 Января 2013 |
29 900 |
|
Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
Регион: Россия, регионы
|
29 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Регион: Россия
|
25 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
Регион: Россия
|
25 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Bank cards and Russian market of bank cards. Current situation and forecast
Регион: Россия
|
19 Ноября 2012 |
111 038 |
|
Рынок коллекторских услуг в России 2012
Регион: Россия
|
19 Ноября 2012 |
60 000 |
|
Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
Регион: Россия
|
15 Ноября 2012 |
45 000 |
|
СМИ Ярославской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории
Регион: Россия
|
8 Ноября 2012 |
29 900 |
|
Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
Регион: Россия
|
24 Октября 2012 |
67 500 |
|
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
Регион: Россия
|
22 Октября 2012 |
0 |
|
Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
Регион: Россия
|
19 Октября 2012 |
50 000 |
|
СМИ Калужской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории
Регион: Россия
|
15 Октября 2012 |
29 900 |
|
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Регион: Россия
|
10 Октября 2012 |
61 950 |
|
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2011. Москва.
Регион: Россия
|
10 Октября 2012 |
53 100 |
|
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
Регион: Россия
|
27 Сентября 2012 |
45 000 |
|
Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
Регион:
|
29 Августа 2012 |
60 000 |
|
Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012г.
Регион: Россия
|
14 Августа 2012 |
67 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
-
Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты 2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa 2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ 2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.): 2.3.1. Объем и динамика развития сегментов 2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
-
Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга
-
Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
-
Анализ рынка нанотехнологий в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
|