Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Строительство общее

Строительство общее

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

19 Ноября 2020 75 000

Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

26 Ноября 2018 70 000

Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

18 Сентября 2018 29 900

Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

5 Сентября 2018 69 000

АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

23 Мая 2018 45 000

160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

21 Апреля 2018 52 500

Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

30 Августа 2016 67 500

Рынок строительства Крымского ФО: анализ строительной отрасли и промышленности строительных материалов, март 2016

Регион: Республика Крым и город Севастополь

18 Марта 2016 75 000

Анализ строительного рынка в Москве

Регион: г. Москва

12 Декабря 2015 50 000

Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2015г.

Регион: Россия

9 Декабря 2015 63 000

Рынок строительства и недвижимости в Рязанской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

12 Августа 2015 90 000

Рынок строительства и недвижимости в Смоленской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

12 Августа 2015 90 000

Рынок строительства и недвижимости в Челябинской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

12 Августа 2015 90 000

Обзор рынка услуг по обслуживанию недвижимости Великобритании. 2015 год

Регион: Великобритания

28 Июля 2015 71 850

Инвестиционный меморандум «Строительство коттеджного поселка»

Регион: Россия

20 Июня 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ базы исполнителей по конкурсам ФГУП СпецСтрой России на проектные работы 01-09.2014 г.

Регион: Россия

27 Мая 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по реконструкции котельных и строительно-монтажным работам

Регион: Россия

19 Мая 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Пыть-ях

Регион: Россия, ХМАО

13 Мая 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ актуальных проблем строительной отрасли РФ на примере Ростовской области

Регион: РФ, Ростовская область

5 Мая 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка общестроительных работ в России, 2013 год.

Регион: Россия

14 Апреля 2015 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и недвижимости в Самарской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Самарская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
  • Рынок строительства и недвижимости в Пермском крае в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Пермский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исследо…
  • Анализ инновационных технологий в строительной отрасли
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Существующее состояние строительной отрасли в части внедрения новых технологий 2.1. Выявления инноваций, лицензий и патентов по сегментам (2008-2012 гг.): 2.1.1. теплоизоляционные материалы; 2.1.2. лакокрасочные материалы; 2.1.3. сухие строительные смеси; 2.1.4. готовые строительные смеси; 2.1.5. композитные строительные материалы; 2.1.6. бетоны; 2.1.7. добавки в бетоны; 2.1.8. стекольная продукция; 2.1.9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы; 2.1.10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые); 2.1.11. клеи, адгезивы, герметики; 2.1.12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура); 2.1.13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия; 2.1.14. защитные нанопокрытия для строительных материалов; 2.1.15. электрохромные стекла. 2.2. Барьеры на пути развития рынков инноваций 2.3. Драйверы рынка (в т.ч. анализ смежных отраслей и базовых технологий, которые могут сильнее всего повлиять на развитие строительной отрасли, но при этом не относятся к строительству напрямую) 3. Внедрение инноваций в строительной отрасли России: 3.1. Основные направления НИОКР строительных компаний в 2008-2012 гг. 3.2. Основные направления НИОКР производителей строительных материалов в 2…
  • Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по домостроению из теплоэффективных строительных блоков
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка жилого строительства в Красноярском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг домостроения из теплоблоков
    5.2. Описание оборудования для оснащения помещения производства*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли