Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Объем продаж кормовой муки в России в 2010-2014 гг увеличивался вслед за ростом спроса со стороны животноводческих комплексов. Всего за пять лет продажи продукции увеличились на 23,5% и в 2014 г составили 428,7 тыс т. Начиная с 2013 г, на рынке наблюдается снижение объемов продаж кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных и значительный рост продаж кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов. Подобная тенденция объясняется тем, что кормовая мука из рыбы и других водных беспозвоночных достаточно дорога для животноводов, особенно в условиях неблагоприятной экономической обстановки. Несмотря на все полезные свойства данного вида кормовой муки, животноводы вынуждены отказываться от него в пользу более дешевой муки из мяса или мясных субпродуктов, чтобы иметь возможность снизить себестоимость продукции. Оптовая цена кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных в 2010-2014 гг превышала цену на кормовую муку из мяса или мясных субпродуктов приблизительно в 2,8 раза. По прогнозам BusinesStat, натуральный объем продаж кормовой муки в 2015-2019 гг будет ежегодно расти. Доля кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов в совокупном объеме продаж также будет ежегодно увеличиваться и по итогам 2019 г составит 90,3%. «Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 г…
RESEARCH METHODOLY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Number of population The largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of feed supplements 2.2. Methods of feed supplements classification Feed supplements classification by ARCP Feed supplements classification by ARCPEA Feed supplements classification by FEA CN 3. WORLD MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 4. CATTLE STOCK OF AGRICULTURAL ANIMALS IN RUSSIA 4.1. Cattle stock in general Dynamics of livestock by years Structure of livestock by types of farms Structure of livestock by federal district Structure of poultry livestock distribution by regions of RF 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 5.1. Dynamics of the market volume by years 5.2. Import content on the Russian market 5.3. Dynamics of import content on the market 6. FACTORS INFLUENCING THE MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 7. PRODU…
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 48
Таблиц: 16
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…