Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Рыба и морепродукты
Рыба и морепродукты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
|
14 Марта 2023 |
88 500 |
|
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2021
Регион: Россия
|
5 Октября 2021 |
58 500 |
|
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021
Регион: Россия
|
9 Июня 2021 |
55 500 |
|
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021
Регион: Россия
|
12 Марта 2021 |
55 500 |
|
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
17 Января 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2018
Регион: Россия
|
27 Декабря 2018 |
49 500 |
|
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
11 Октября 2018 |
55 500 |
|
Анализ рынка съедобных лягушек и улиток Украины. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
102 300 |
|
Обзор рынка рыбы в Украине
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
33 900 |
|
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье
|
5 Сентября 2018 |
69 000 |
|
Исследование рынка рыбных товаров Российской Федерации
Регион: Россия
|
19 Марта 2018 |
45 000 |
|
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
15 Июня 2017 |
67 500 |
|
Соленая, маринованная и копченая рыба: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Декабря 2016 |
37 500 |
|
Сельдь соленая: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Декабря 2016 |
37 500 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка мяса рыб осетровых пород
Регион: Россия, Абхазия
|
23 Июня 2016 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции 2016г.
Регион: Россия
|
4 Апреля 2016 |
55 500 |
|
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
|
24 Марта 2016 |
120 000 |
|
Обзор рынка замороженной рыбы и морепродуктов Украины. 2016 год
Регион: Украина
|
2 Февраля 2016 |
29 900 |
|
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО)
Регион: Россия (кроме ДФО)
|
29 Июля 2015 |
50 000 |
|
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Июля 2015 |
67 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Объем продаж рыбы и морепродуктов в России в натуральном выражении ежегодно увеличивается.
Исключение составил 2008 г, когда объем рынка упал на 0,8%. С 2005 г по 2009 г продажи рыбы и
морепродуктов в стране выросли на 2,1%.
В 2009 г в рыбной отрасли, несмотря на влияние экономического кризиса, отмечались
положительные тенденции. В 2010 г объем продаж рыбы и морепродуктов продолжил расти и
составил, по нашим оценкам, 3,68 млн т.
Более половины продаж рыбной и морской продукции приходится на мороженую рыбу. Неизменным
спросом в России пользуются соленые, маринованные и консервированные морепродукты и рыба. В
2009 г доля продаж соленой, маринованной и вяленой рыбы составила 17,5% от общего объема
рынка, консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов – 8%.
Каждый житель России в среднем в год употребляет в пищу около 25 кг рыбы и морепродуктов. При
этом европеец съедает более 30 кг в год, а японец – более 60 кг.
Отчет «Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в России
Объем продаж рыбы и морепродуктов
Баланс спроса и предложения рыбы и…
-
Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз/
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение
2.2. Технология производства соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди)
2.3. Классификация рыбы и рыбной продукции
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН-ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛЕНОЙ, КОПЧЕНОЙ И СУШЕНОЙ РЫБЫ
4.1. Динамика объема рынка по годам
4.2. Доля импорта на российском рынке
4.3. Потребление на душу населения
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ П…
-
Мировой и российский рынок рыбы и рыбной продукции - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…
-
Рынок замороженной рыбы в России
-
Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
|