Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 16
Рисунков: 1
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка огурцов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка огурцов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства огурцов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России огурцов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка огурцов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования Рынок огурцов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Содержание исследования и стоимость работ по России 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России; 1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные российские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов; - краткий профиль производителей; - используемое сырье (виды яблок); - основные виды используемой упаковки; - каналы реализации продукции; - показатели финансово-экономической деятельности; - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья; Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …