Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Полиграфическое машиностроение

Полиграфическое машиностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
  • Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
    1. Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    • Преобладающие марки автомобилей
    • Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
    2. Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли