Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Электротехника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план: производство холодильного оборудования

Регион: Россия

16 Ноября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство холодильного оборудования

Регион: Россия

16 Ноября 2013 50 000

Бизнес-план: производство оборудования для химической чистки (химчистки)

Регион: Россия

12 Ноября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство оборудования для химической чистки (химчистки)

Регион: Россия

12 Ноября 2013 50 000

Бизнес-план: производство насосного оборудования

Регион: Россия

5 Ноября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство насосного оборудования

Регион: Россия

5 Ноября 2013 50 000

Бизнес-план: производство силовых кабелей

Регион: Россия, Оренбургская обл.

4 Ноября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство сварочного оборудования

Регион: Россия

31 Октября 2013 50 000

Бизнес-план: производство сварочного оборудования

Регион: Россия

31 Октября 2013 50 000

Бизнес-план: электроды

Регион: Россия

25 Октября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): электроды

Регион: Россия

25 Октября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции

Регион: Россия

24 Октября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства многослойной термоусадочной пленки

Регион: Россия

23 Октября 2013 50 000

Производство электротехнической продукции (с финансовой моделью)

Регион: Россия

9 Октября 2013 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах

Регион: Россия

22 Августа 2013 50 000

Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники (2013г.)

Регион: Россия

19 Августа 2013 29 900

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

9 Августа 2013 41 850

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013

Регион: Россия

9 Августа 2013 34 350

Технико-экономическое обоснование выбора оборудования светодиодных экранов

Регион: г. Самара

8 Августа 2013 50 000

ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов

Регион: Россия, Самара

6 Августа 2013 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
Навигация по разделу
  • Все отрасли