Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта
2. Анализ рынка
3. Концепция проекта
3.1. Целевая аудитория проекта
3.2. Организация проекта
4. План маркетинга
4.1. Описание услуг
4.2. План продаж по отдельным разовым услугам
4.3. План выручки
5. Производственный план
5.1. Трудовые ресурсы, оборудование
5.2. Планировка площади
5.3. Общепроизводственные расходы
5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда
5.5. Капитальные затраты
6. Финансовый план
6.1. Допущения финансовой модели
6.2. Расчет ставки дисконтирования
7. План доходов
8. План расходов
8.1. Основные предпосылки расчета расходов
9. Прогнозный отчет о движении денежных средств
9.1. Расчет дисконтированного денежного потока
9.2. Отчет о движении денежных средств
10. Юридические аспекты деятельности
11. Анализ рисков
12. Выводы
1 Введение 7 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 3.1 Определение услуги 11 3.2 Сегментация услуги 11 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12 3.3 Сегментация по потреблению 13 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14 3.4 Сегментирование по региону 14 3.5 Ценовое сегментирование 15 3.6 Основные тенденции 16 4 АНАЛИЗ РЫНКА 19 4.1 Анализ положения дел в отрасли 19 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20 4.3 Темпы роста Рынка 21 4.4 Влияние сезонности на Рынок 21 4.5 Основные при…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба
5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…