Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (асфальт, тротуарная плитка и бордюрный камень) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка асфальта, тротуарной плитки и бордюрного камня в Тюменской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства и ремонта 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6…
Введение 5
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта, описание деятельности
1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса
1.3 Стоимость реализации проекта и источники финансирования
1.4 Конкурентные преимущества проекта
1.5 Финансовые результаты реализации проекта
2. Анализ рынка и маркетинга 10
2.1 Состояние рынка производства экструзионного инструмента
2.2 Основные конкуренты на российско - германском рынке
2.3 Стратегия маркетинга и сбыта 2.3.1 Рынок сбыта, стабильность рынка
2.3.2 Ценовая политика и ценообразование
2.3.3 Стратегия маркетинга и каналы товародвижения
2.3.4 Необходимость проведения рекламной компании
3. Предприятие и его продукция 25
3.1 Месторасположение предприятия
3.2 Физические параметры производственных помещений
3.3 Описание выпускаемой продукции, оказываемых услуг, товарный знак
3.3.1 Описание продукции, услуг
3.3.2 Товарный знак 3.4 Экспорт
3.5 Организационная структура управления, штатные единицы
4. Юридическое описание проекта 32
4.1 Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения
4.2 Регистрация юридического лица, товарного знака
4.3 Состав совета директоров (распределение обязанностей)
4.4 Права собственности
4.5 Страхование коммерческого риска и юридическая защита
5. Инвестиционный этап 40
5.1 Этапы и сроки реализации проекта
5.2 Регистрация юриди…
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания складского комплекса класса А на территории Московской области.
Для этого было проведено глубокое исследование существующего рынка, определены основные игроки, а также потребители предлагаемых услуг. Выдержки из текста:
Ключевой услугой проекта является сдача в аренду и продажа складских, а также офисных площадей.
…Рынок недвижимости в целом и рынок аренды жилых и нежилых помещений в Москве и Московской области является самым перспективным и быстро развивающимся, особенно в отдельных его сегментах.
…За первые ххх квартала ххх года в сравнении с предыдущим аналогичным периодом спрос на складские помещения постоянно ххх. При этом, именно в Московской области было заключено сделок на ххх тыс. м2. Что касается всего ххх года, то приобретено и арендовано около ххх. м2.
…Планируется, что минимальная заполненность складского комплекса будет составлять ххх тыс. м2, то есть ххх% от всей площади. В 2015 году ожидается, что данный показатель увеличится до ххх%.
…В первый год работы выручка практически в ххх раза покрывает расходы на себестоимость, с каждым годом эта разница ххх, и на запланированный 2020 год эта разница составляет уже ххх тыс. руб. в пользу ххх. Валовая рентабельность так …