Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: рынок автосервисов и автосервисных услуг (артикул: 09594 28206)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автомоек г. Екатеринбурга
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок России 9
3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомоби…
-
Рынок автосервисов (выпуск 1)
Общее мнение специалистов - объем розничной торговли цветами, как и
цветочный бизнес в целом, будет только расти, причем на 25-30%.
Подсчитать точное количество цветов, которые продаются в столице, невозможно
-- московский (да и вообще российский) рынок цветов окрашен в "серые" тона.
Фирмы-импортеры молчат как партизаны и не предоставляют никаких данных
относительно истинных объемов импорта. По приблизительным данным (газета
«Тверь-Инфо»), ежегодно в нашу страну прибывает свыше 20 тонн срезанных
цветов3
Специфика рынка цветов заключается: во-первых, в его обманчивой легкости и
кажущейся неприбыльности. В целом, оптовая фирма ежемесячно может
зарабатывать только на цветах, как минимум, 2 млн рублей. Выручка цветочного
павильона от продажи срезанных цветов, по сведениям одного из экспертов,
может составлять порядка 3-15 тыс. рублей в день. Неудивительно, что
цветочный бизнес, как отмечают специалисты, может начать приносить доход
через 1,5 года (по материалам Пермской деловой газеты «Бизнес-класс»,
17.10.2005) 4
Во-вторых,— в особой рискованности, ведь цветы— товар скоропортящийся.
Не всем цветам удается пройти путь до своего потребителя: выращивание —
транспортировка — продажа. Предприниматели говорят, что утилизация
составляет 20-50%. Порой это связано с тем, что товар пришел не …
-
Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в
отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не
гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не
должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все
мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат
изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие
в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая
опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Дополнительная информация предоставляется по запросу
март 2012
Типовой бизнес план
«Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111
1. Резюме проекта
Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса,
специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
-
Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
|