Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план сети бистро (артикул: 09015 28206)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Представляем Вам бизнес-план сети бистро, целью данного проекта является создание доходного бизнеса в сфере общественного питания с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения.
    Данный бизнес –план рассчитан на город с населением более 300 тыс. человек, он может быть адаптирован под любой город//регион РФ.
    Организация сети общественного питания будит состоять из двух бистро с единым центром управления.
    Ценовая политика – ориентация на средний ценовой сегмент.
    Потребителями будет являться население со средним уровнем дохода и выше среднего.
    Общая площадь: 300 кв. м. (из них 200 кв. м. – строительство нового объекта, 100 кв. м. – аренда существующих площадей).
    Персонал состоит из 1 руководителя, 9 человек непосредственно не занятых в оказании услуг, 26 человек непосредственно занятых в оказании услуг, итого 36 человек на 2 бистро.
    Оплата труда сдельная с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема оказанных услуг.
    Ежегодный объем оказываемых услуг составляет 10 млн. 938 тыс. руб. (без НДС).

    Инвестирование проекта:
    Для того что бы реализовать данный проект необходимо привлечение финансовых средств в размере 8 млн. рублей, в том числе:
    Стоимость строительства помещений 3 млн. руб.
    Стоимость оборудования 5 млн. руб.
    Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: 8 млн. рублей в первый год реализации.
    Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников, в том числе 60% за счет использования нераспределенной прибыли, 40% за счет неиспользованной амортизации основных средств.
     
    Бюджетная эффективность проекта:
    Объем всех налоговых поступлений за весь период реализации проекта составит 37 млн. 540 тыс. рублей, при этом отчисления на социальные нужды с заработной платы составят 1 млн. 435 тыс. руб. (расчетный период проекта 7 лет)
    Объем налоговых поступлений в виде налога на имущество за весь период реализации проекта составит 1 млн. 120 тыс. руб.


    Финансовые результаты реализации проекта:
    Ежегодная валовая выручка от реализации услуг составляет 12 млн. 960 тыс. руб., затраты на реализацию проекта с учетом всех затрат и потребности в оборотных средствах составляют 8 млн. 854 тыс. руб.
    Бистро начинает получать чистую прибыль во втором году реализации проекта в размере 1 млн. 703 тыс. руб., а в каждом последующем году реализации – 1 млн. 703 тыс. руб., срок окупаемости проекта 2 года.
     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Резюме
    I. Описание отрасли
    II. Описание услуг
    III. Продажи и маркетинг
    IV. План оказания услуг
    V. Организационный план
    VI. Финансовый план
    VII. Оценка эффективности проекта
    VIII. Оценка рисков
  • Перечень приложений

    Список приложений:
    Приложение 1. Планировка бистро
    Приложение 2. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
    Приложение 3. Амортизационные отчисления
    Приложение 4. Расходы на рекламу, аренду помещений
    Приложение 5. Затраты на оказание услуг
    Приложение 6. Программа оказания услуг
    Приложение 7. Потребность вложений в основные средства согласно проекта
    Приложение 8. Инвестиции
    Приложение 9. Источники средств
    Приложение 10. Финансовые результаты оказания услуг
    Приложение 11. План денежных поступлений и выплат
    Приложение 12. Расчет бюджетной эффективности проекта
    Приложение 13. Оценка эффективности проекта
    Приложение 14. Технологическая карта производства блюда
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум: «Модернизация предприятия по розливу минеральной воды»
    Предлагаем Вам услуги по разработке презентации проекта «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ». Объем: ориентировочно, 17-20 листов. Структура инвестиционного меморандума: Подробная структура приведена в Приложении 1. Формат предоставления: Электронный (презентация MS Power Point) Стоимость презентации: от 65 000 рублей Сроки выполнения: от 15 рабочих дней Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие продуктового магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Тюмень 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения магазина 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффе…
  • Типовой бизнес-план открытия кондитерского цеха (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-план открытия кондитерского цеха разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики, поэтому данный бизнес-план может быть предоставлен инвестору, в банк, разрешительным органам. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кондитерского цеха для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки помещения, стоимости аренды, стоимости производственного оборудования, кухонной мебели, ассортимента продукции, а также требований СанПиН, кредитующего банка или инвестора. Концепция кондитерского цеха По проекту планируется открыть: 1. кондитерский цех по производству тортов и пирожных, 2. с короткими сроками хранения, 3. по авторской рецептуре, 4. мощностью 200 кг готовой продукции в смену при 8-часовом рабочем дне. При увеличении продолжительности рабочего дня до 12 часов производственная мощность оборудования цеха увеличится до 300 кг готовой продукции в смену. Планируется, что продукция будет ре…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.3. Подключение к сетям электроснабжения
    2.4. Смета на получение документов
    2.5. Сертификация продукции
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство хлебобулочных изделий
    3.1.1. Общая динамика производства
    3.1.2. Географическая структура производства
    По федеральным округам
    По регионам России
    3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке
    3.2. Факторы, влияющие на рынок
    3.3. Тенденции на рынке
    3.4. Потребление хлебобулочных изделий
    3.4.1. Динамика потребления хлеба
    3.4.2. Потребление хлеба по видам
    3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий
    3.6. Динамика цен на рынке хлеба
    3.6.1. Потребительские цены
    3.6.2. Цены производителей
    Динамика цен по регионам
    Структура розничной цены на хлеб
    3.7. Московский рынок хлебобулочны…
  • Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
    1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
    1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
    2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
    2.1. Насыщенность рынка 9
    2.2. Объем и динамика производства 10
    2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
    2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
    2.5. Анализ ценовой политики 15
    3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
    3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
    3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
    3.3. Баланс экспорта/импорта 20
    4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
    4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
    4.4. Частота и динамика потребления 41
    4.5. Выявление основных направлений продаж 42
    5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметиловог…
Навигация по разделу
  • Все отрасли